Акционерлік қоғам конкурстық негізде азаматтарды жұмысқа қабылдайды

1. Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополни- тельная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3 - х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалифика- ции) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет,

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

- международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; методы анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий;

- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц;

- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

 

2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации и организаторских и аналитических способностей и навыков,

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;

- дополнительное образование в области финансово – экономической деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав;

- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности.

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

3. Главный экономист департамента бухгалтерского учета, финансов

и планирования

с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по организации финансовой работы;

- методы экономического анализа финансово – хозяйственной деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов;

- структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития, внутренние положения и инструкции;

            - порядок составления финансовых и кассовых планов, кредитных заявок и смет, нормирование оборотных средств;

          - порядок финансирования, долгосрочного и краткосрочного кредитования,

порядок привлечения заемных и использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, распределения финансовых ресурсов;

      систему финансовых методов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;

- систему счетов бухгалтерского учета, порядок и формы финансовых расчетов;

          - установленную отчетность о финансовой деятельности организации, порядок и сроки ее составления;

          - методы хозяйствования, основы пенсионного обеспечения, основы экономики, организации производства, труда и управления;

          - трудовое законодательство, порядок трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

 

(Временная вакансия, зарплата до 577 500,00 тенге)

 

4. Главный специалист департамента бухгалтерского учета, финансов

и планирования

с высшим (или послевузовским) образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 2 - х лет.

а также знанием в областях:

 - микрокредитования; полное отражение информации по выданным микрокредитам, ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности;

- правильное составление и оформление отчетной документации, достоверность финансовой информации;

- проведение анализа и оценки эффективности финансовых вложений;

- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации;

- дополнительное образование в области финансово – экономической деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав;

- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности.

 

(Временная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 

5. Главный специалист департамента управления активами и инвести- циями с высшим (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты, регламентирующие производственно – хозяйственную и финансовую деятельность организации, имею- щие значение для деятельности организации, методические, нормативно-технические материалы, определяющие основные направления соответствующего вида экономической деятельности, передовой опыт деятельности аналогичных организаций;

- перспективы развития, специализацию и направления деятельности организации и их подразделений, характер взаимодействия подразделений и порядок прохождения служебной информации;

гражданское, финансовое, административное право, налоговое законодатель- ство, порядок заключения и оформления отраслевых и региональных соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;

- стратегию и перспективы развития, систему экономических стандартов и показателей, методы экономического анализа показателей организации и его дочерних и зависимых организаций; 

- порядок заключения договоров на выполнение работ, экономику, спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта, действующие системы оплаты труда работников, порядок расчета по договорам;

- основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство, порядок трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 

6. Главный юрист юридической службы с высшим (или послевузовским) юридическим образованием и стаж работы по юридической специальности не менее 5 (пяти) лет.

а также со знанием в областях:

- законодательные и иные нормативные правовые акты РК и методические материалы, регламентирующие производственно - хозяйственную деятельность предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- гражданскую, предпринимательскую, административную, финансовую, налоговую и иные отрасли законодательства, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно- процессуального права, законодательства о пенсионном обеспечении, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, отраслевых и региональных соглашений;

- стандарты делопроизводства по правовым документам, структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов,

порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство.

 

(Временная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 

7. Юриста юридической службы с высшим (или послевузовское) образова- нием по соответствующему направлению подготовки кадров или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы,

а также со знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы, регламентирующие производственно - хозяйственную деятельность предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- гражданскую, предпринимательскую, коммерческую, административную, финансовую, налоговую и иные отрасли законодательства, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно- процессуального права;

- стандарты делопроизводства по правовым документам, структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов,

порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство.

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 402 500,00 тенге)

 

 

Резюме по электронной почте: info@caspiy.kz или нарочно по адресу:

                                                  г. Актау, микрорайон 4А, здание №19.

Сәуір 23, 2023