Акционерное общество на конкурсной основе принимает на работу:

1.Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3 - х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет,

           а также знанием в областях:

      - законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно технические материалы, касающиеся производственной и хозяйственной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

       - международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; методы анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий,

         - денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц,

        - порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;

                             (Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации и организаторских и аналитических способностей и навыков,

           а также знанием в областях:

           - законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;

          - порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности.

                

                               (Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

3. Специалист по залогам юридической службы,  с высшим юридическим и экономическим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3-х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности.

           а также знанием в областях:

    - осуществлять коммуникацию с клиентом анализировать корректность и достоверность представленных документов,

   -  соблюдать установленную процедуру приема документов клиента,

   - консультировать клиента на предмет порядка и процедуры оформления ипотечного кредита, организовывать документооборот, этику делового общения,

    -  оформлять пакет документов для заключения договора о залоге,

    -  согласовывать предмет и условия договора,

    -  осуществлять проверку состояния залогового имущества.

                         

                   (Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

4. Директор департамента стратегии и риск менеджмента имеющие с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием  наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет,

          а также со знанием в областях:

        -  законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;

        -   отслеживание внешних и внутренних факторов, имеющих существенное влияние на риски группы предприятий Общества;

        - основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство

        -  стратегическое регулирование, контроль и аудит процесса управления рисками.

       -  проведение экспертизы отчетов по выполнению планов мероприятий по управлению рисками и контрольных процедур,

       -  контроль при выборе поставщика, экспертиза рисков стратегии, проектов.

 

                    (Постоянная вакансия, зарплата до 752  500,00 тенге)

 5.  Главный специалист  по риску департамент стратегии и риск менеджмента имеющие с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее  3 - х лет.

 а также со знанием в областях:

        -  системы управления рисками и поддержании ее деятельности,

        - основы администрирования,

        -  этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство,

     -  стратегическое регулирование, контроль и аудит процесса управления рисками,

     - методы экономического анализа финансово – хозяйственной деятельности организации, выявления внутри хозяйственных резервов,  

    

                          (Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 

6. Главный специалист Службы по сопровождению инвесторов и предпринимателей (Кредитный менеджер– 2 единицы), с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.

           а также со знанием в областях:

-  предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта,

 - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей,

 - прием заявления на получение кредита и проверка документов,

 - подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора ,

 - денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц,

 

   (Постоянная вакансия,1-единица зарплата до 507 500,00 тенге)

    (Временная вакансия, 1- единица зарплата до 507 500,00 тенге)                                

 

7. Главный специалист Службы по сопровождению инвесторов и предпринимателей (Кредитный администратор – 1 единицы), с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.

а также со знанием в областях:

  -   проверка клиентов в базах банка,

  -   применение действующее законодательство РК, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность,

  -   умение ведения деловой переписки,

  -   выдача кредитов, оформление договоров,

  -  составление необходимых отчетов,

  -  формирование и хранение кредитных досье.    

  ( Временная  вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 Резюме по электронной почте: info@caspiy.kz или нарочно по адресу:

                                                       г. Актау, микрорайон 4А, здание №19.

 

Июль 9, 2023