1.Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3 - х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет,
а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно технические материалы, касающиеся производственной и хозяйственной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
- международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; методы анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий,
- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц,
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;
(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации и организаторских и аналитических способностей и навыков,
а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности.
(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
3. Специалист по залогам юридической службы, с высшим юридическим и экономическим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3-х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности.
а также знанием в областях:
- осуществлять коммуникацию с клиентом анализировать корректность и достоверность представленных документов,
- соблюдать установленную процедуру приема документов клиента,
- консультировать клиента на предмет порядка и процедуры оформления ипотечного кредита, организовывать документооборот, этику делового общения,
- оформлять пакет документов для заключения договора о залоге,
- согласовывать предмет и условия договора,
- осуществлять проверку состояния залогового имущества.
(Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)
4. Директор департамента стратегии и риск менеджмента имеющие с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет,
а также со знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;
- отслеживание внешних и внутренних факторов, имеющих существенное влияние на риски группы предприятий Общества;
- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство
- стратегическое регулирование, контроль и аудит процесса управления рисками.
- проведение экспертизы отчетов по выполнению планов мероприятий по управлению рисками и контрольных процедур,
- контроль при выборе поставщика, экспертиза рисков стратегии, проектов.
(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
5. Главный специалист по риску департамент стратегии и риск менеджмента имеющие с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.
а также со знанием в областях:
- системы управления рисками и поддержании ее деятельности,
- основы администрирования,
- этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство,
- стратегическое регулирование, контроль и аудит процесса управления рисками,
- методы экономического анализа финансово – хозяйственной деятельности организации, выявления внутри хозяйственных резервов,
(Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)
6. Главный специалист Службы по сопровождению инвесторов и предпринимателей (Кредитный менеджер– 2 единицы), с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.
а также со знанием в областях:
- предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта,
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей,
- прием заявления на получение кредита и проверка документов,
- подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора ,
- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц,
(Постоянная вакансия,1-единица зарплата до 507 500,00 тенге)
(Временная вакансия, 1- единица зарплата до 507 500,00 тенге)
7. Главный специалист Службы по сопровождению инвесторов и предпринимателей (Кредитный администратор – 1 единицы), с высшим (или послевузовским) финансово - экономическое образованием и стаж работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3 - х лет.
а также со знанием в областях:
- проверка клиентов в базах банка,
- применение действующее законодательство РК, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность,
- умение ведения деловой переписки,
- выдача кредитов, оформление договоров,
- составление необходимых отчетов,
- формирование и хранение кредитных досье.
( Временная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)
Резюме по электронной почте: info@caspiy.kz или нарочно по адресу:
г. Актау, микрорайон 4А, здание №19.
Июль 9, 2023