Акционерное общество на конкурсной основе принимает на работу:
1. Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополни- тельная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3 - х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалифика- ции) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет,
а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
- международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; методы анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий;
- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;
2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации и организаторских и аналитических способностей и навыков,
а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;
- дополнительное образование в области финансово – экономической деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав;
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности.
3. Управляющего директора с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной деятельности не менее 5 лет, опыт работы в финансово - экономической деятельности, желательно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) с решением вопросов,
- касающиеся финансово – экономической деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав;
- обеспечением соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно - экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности органи- зации в целях поддержания и расширения масштабов бизнеса (предпринимательской деятельности);
- защитой и представлением имущественных и иных интересов организации в суде, арбитраже, государственных органах и иных организациях.
4. Директора департамента управления активами и инвестициями с высшим (или послевузовское) образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях не менее 5 - лет,
а также знанием в областях:
- законодательные, нормативные правовые акты, регламентирующие производственно – хозяйственную и финансовую деятельность организации и основы законодательства стран – партнеров, имеющие значение для деятельности организации и руководящие материалы, определяющие основные направления соответствующего вида экономической деятельности, передовой опыт деятельности аналогичных организаций, их отечественные и зарубежные достижения;
- гражданское, финансовое, административное право, налоговое законодатель- ство, порядок заключения и оформления отраслевых и региональных соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;
- стратегию и перспективы развития, систему экономических стандартов и показателей, методы экономического анализа показателей организации и его дочерних и зависимых организаций;
- порядок заключения договоров на выполнение работ, экономику, спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта, действующие системы оплаты труда работников, порядок расчета по договорам;
- основы организации труда, производства и управления, трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
5. Главный специалист департамента управления активами и инвести- циями с высшим (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, регламентирующие производственно – хозяйственную и финансовую деятельность организации, имею- щие значение для деятельности организации, методические, нормативно-технические материалы, определяющие основные направления соответствующего вида экономической деятельности, передовой опыт деятельности аналогичных организаций;
- перспективы развития, специализацию и направления деятельности организации и их подразделений, характер взаимодействия подразделений и порядок прохождения служебной информации;
гражданское, финансовое, административное право, налоговое законодатель- ство, порядок заключения и оформления отраслевых и региональных соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;
- стратегию и перспективы развития, систему экономических стандартов и показателей, методы экономического анализа показателей организации и его дочерних и зависимых организаций;
- порядок заключения договоров на выполнение работ, экономику, спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта, действующие системы оплаты труда работников, порядок расчета по договорам;
- основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство, порядок трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
6. Юриста юридической службы с высшим (или послевузовское) образова- нием по соответствующему направлению подготовки кадров или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы,
а также со знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы, регламентирующие производственно - хозяйственную деятельность предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
- гражданскую, предпринимательскую, коммерческую, административную, финансовую, налоговую и иные отрасли законодательства, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно- процессуального права;
- стандарты делопроизводства по правовым документам, структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов,
порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство.
7. Ведущий специалист департамента управления проектами с высшим (или послевузовским) образованием по соответствующему направлению подго- товки кадров и опыт работы не менее 1 года, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации,
а также знанием в областях:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность организаций, инструменты и методы управления проектами, методы и критерии оценки стоимости, рисков и ресурсов, порядок составления проектных документов, этику делового общения, ведения переговоров, порядок согласования состава работ с поставщиками, основы маркетинга, теорию менеджмента, порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов, организацию мониторинга и этапы формирования отчетов по реализации проекта, методы применения информационных систем в управлении проектами, основы экономики, организации производства, труда и управления.
8. Ведущий специалист департамента управления активами и инвестициями с высшим (или послевузовским) образованием по соответствую- щему направлению подготовки кадров и опыт работы не менее 1 года, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации,
а также знанием в областях:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность организаций, инструменты и методы управления проектами, методы и критерии оценки стоимости, рисков и ресурсов, порядок составления проектных документов, этику делового общения, ведения переговоров, порядок согласования состава работ с поставщиками, основы маркетинга, теорию менеджмента, порядок разработки бизнес - планов и коммер- ческих условий соглашений, договоров, контрактов, организацию мониторинга и этапы формирования отчетов по реализации проекта, методы применения информационных систем в управлении проектами, основы экономики, организации производства, труда и управления.
Резюме по электронной почте: info@caspiy.kz или нарочно по адресу:
г. Актау, микрорайон 4А, здание №19.
Ноя. 7, 2022